Бухгалтерское обслуживание ООО

Сегодня каждый день появляются и также прекращают свое существование очень много фирм. Большая часть вновь созданный предприятий перестает работать в первый же год своего существования, так как не выдерживают жесткой конкуренции. Примечательно, что будущее подобных компаний в большей степени зависит от того, какая выбрана стратегия развития, и которой они будут следовать в ходе развития своего бизнеса. При этом важным фактором успеха будет минимизация затрат при организации своего дела.

Так, ведение бухгалтерского обслуживания для каждой компании при слишком быстро изменяющемся российском законодательстве – это кропотливая и сложная работа, она требует специальных знаний. Когда в штат компании поступает сотрудник, то это становится серьезной нагрузкой на бизнес. Организации обычно данный вопрос решают, когда принимают на работу бухгалтера.

Итак, бухгалтерское обслуживание ООО включает в себя:

  1. Создание учетной политики.
  2. Начисление заработной платы.
  3. Контроль того, правильно ли составлена первичная учетная документация.
  4. Подготовка, сдача отчетности.
  5. Ведение регистров бухгалтерского учета.

Какой бы ни была компания, крупная корпорация или начинающая свой путь в мире бизнеса, бухгалтерское обслуживание организаций необходимо везде. Большой популярностью пользуется обслуживание организаций ООО, ИП и юридических лиц.

Бухгалтерское обслуживание – это особая услуга, когда бухгалтерский учет компании полностью или частично переходит под управление профессиональной фирмы.

Клиент в результате минимизирует затраты на ведение бухгалтерии, которые связаны с содержанием штатных специалистов. К тому же подобный вариант сотрудничества довольно часто позволяет нейтрализовать возможные финансовые риски и повысить эффективность системы документооборота.

«Юридическая палата Сибирского округа» оказывает услуги бухгалтерского обслуживания, в которые включено:

  1. Разработка порядка работы клиента с бухгалтером.
  2. Подбирается наиболее подходящая для вашего бизнеса система.
  3. Формируется учетная политика компании, документооборот и налогообложение.
  4. Ведется бухгалтерский, налоговый, также кадровый учет.
  5. Настраивается доступ к базе 1С.
  6. Создается электронная цифровая подпись, чтобы осуществлять удаленную сдачу отчетности.

Когда формируется учетная политика организации по любому направлению ведения бухгалтерского учета, то выбирается какой-то один способ, который допустим по нормативным правовым актам и по законодательству по бухучету. Но если в правовых нормативных актах по конкретному вопросу не установлены способы ведения бухучета, тогда организация при создании учетной политики разрабатывает соответствующий способ.

По всем интересующим Вас вопросам cвяжитесь с нами по телефону!
тел.: г. Осинники +7 (38471) 4-10-10
тел.: г. Калтан +7 (38472) 3-30-50